Главная » Руководства по автомобилям » Ford Focus 2. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
22:50 Ford Focus 2. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт | |
Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устра нения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотогра- фиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрообору- дования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Скачать Ford Focus 2. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт можно по ссылкам ниже. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов ав- томобилей Форд Фокус II c двигателями Duratec рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Оригинальное название: Ford Focus 2. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Год издания: 2011 Жанр: ремонт, справочник, техническая литература, автомобили Формат: PDF Качество: оригинал Язык: русский Страниц: 329 Размер: 43,7 мб Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. В России модель начали собирать с лета 2005 года на заводе во Всеволжске (пригород Санкт-Петербурга). Неизменная популярность автомобилей Ford Focus обусловлена гармоничным сочетанием превосходных ходовых качеств, экономичности, стильного дизайна, высокого уровня комфорта для водителя и пассажиров при выгодной цене в своем классе. Многие технические решения оказались настолько удачными, что были практически в чистом виде сохранены в рестайлинговом Ford Focus, представленном в 2007 году. Большинство узлов и агрегатов, в частности отлично зарекомендовавшие себя подвески, рулевое управление, тормозная система были сохранены в новой модели. Так что все основные усовершенствования нового Ford Focus относятся к экстерьеру машины и потому вполне наглядны. В ходе рестайлинга в соответствии с философией «кинетического дизайна» у Focus II кардинально изменились фары, решетка радиатора и капот, что придало передней части автомобиля еще более стремительное «выражение». Задняя часть визуально расширилась, добавив Focus солидности. Впечатление усиливают новая конструкция бампера, а также светодиодные задние фонари, которыми комплектуется автомобиль в случае установки системы адаптивного света или би-ксеноновых фар. В зависимости от комплектации внутренняя отделка фар может быть либо черной, либо хромированной. С боков автомобиля исчезли молдинги, вместо них на уровне дверных ручек появились выраженные линии среза, а вдоль порогов — глубокие канавки. Таким образом, у Focus 2004 и 2007 модельного года двери, передние и задние крылья не взаимозаменяемы. Для производства рестайлингового Focus используется та же линейка кузовов, что для первого Focus II: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. На кузове хэтчбек путем штамповки выполнен дополнительный спойлер над номерным знаком, пластиковый же спойлер стал шире и теперь прикрывает верхнюю часть задних фонарей. На универсале появились стильные рейлинги на крыше, новые задние фонари и бампер. Интерьер Ford Focus изменился незначительно. Наиболее заметными являются новые панель приборов и центральная консоль с красной подсветкой. Металлизированные элементы отделки акцентируют их функциональные области, облегчая контроль работы систем и управление автомобилем. В оформлении пространства салона широко применены новые отделочные материалы, в частности другую обивку получили двери и сиденья. В настоящем руководстве рассмотрены конструкции систем и узлов автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных бензиновыми двигателями Duratec 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.), а также Duratec Ti-VCT 1,6 л (115 л. с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатели отвечают современным требованиям по экологии, экономичности и надежности. На автомобили с указанными двигателями устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо четырехступенчатую автоматическую (только для 1,6 л). Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Она является подруливающей, то есть задние колеса при движении по криволинейной траектории «помогают» передним выдерживать заданный водителем курс. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и на большинстве автомобилей применяется антиблокировочная система тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают гидравлический усилитель. В конструкции Focus образца 2007 года традиционно большое внимание уделено обеспечению безопасности. Безаварийной езде способствует целый ряд систем, устанавливаемых по заказу, — электронная система стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD). На тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров» автомобиль получил высшие баллы. Это стало возможным благодаря наличию полноразмерных фронтальных подушек безопасности, трехмерных боковых, а также подушек занавесочного типа. Скачать Ford Focus 2. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Скачать с Startfiles.org Скачать с Unibytes.com Скачать с Borncash.org Скачать быстро Обновление материала: 18.09.2020 ВНИМАНИЕ!! Некоторые облака хранения файлов, по которым Вы будете скачивать по ссылкам выше, просят ввести номер телефона, чтобы подтвердить, что Вы не робот, а Реальный Человек и введя его Вы не сможете занести вирус к ним на сервер с данными. СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ ПРИ СКАЧИВАНИИ ФАЙЛА. Спасибо!! | |
/18+/ |
Всего комментариев: 0 | |